Wednesday, December 26, 2012

7. Культурный шок или столкновение с реальностью

Я, знаешь, в жизни на рыбалке три раза была, а за грибами вообще ни разу не ходила. Да я грибы-то друг от друга не отличу, разве что чайный и то не факт. Это я все к чему, я, понимаешь ли, городской житель до мозга костей и кончика носа, и никак из меня это не выбьешь, таких разве что могила исправит. Да еще и настолько типичный житель, что от одной мысли об отсутствии общественного транспорта меня аж в дрожь бросает. А тут, представляешь, природа, кантри сайд, все дела. Выходишь из дома, а вокруг: поля, тишина, и ни живой души. Вот и делай, что хочешь. И вроде не деревня, в доме и интернет какой-никакой, и спутниковое, но городом это назвать даже язык не повернется
Поначалу кажется, что жизнь вообще кончена. Пойти некуда, следовательно и заняться-то особо нечем. Жутчайшая тоска, аж выть хочется.
А потом твоя семья решает, что пора бы вывести тебя в город, показать тебе ту же столицу штата или просто город с населением овер сто тысяч человек. По крайней мере моя именно так и сделала. И представляешь мои чувства, когда меня ввозят в город чуть ли ни мечты всей моей жизни. Я сидела в машине, выла от жалости к себе любимой и от боли в моих искусанных локтях. А потом увидела автобусы и все, помутнение рассудка. Как мне тогда хотелось сделать себе харакири, ну, или тем, кто меня сюда отправил, не суть важно.
И кажется, будто там, в большом городе, на тебя сваляться тысячи возможностей и все сразу наладиться и вообще жизнь забьет ключом.
Нет, потом, конечно, привыкаешь. Жалеешь себя, как можешь, но понимаешь, что не все так плохо. И что в твоей дыре тоже есть какое-то очарование. Хотя почему какое-то? Деревенское.
В общем так я столкнулась с реальностью, больно так столкнулась, между прочим.









No comments:

Post a Comment