Friday, November 23, 2012

4.

Позавчера на мою часть Миннесоты выпало огромное количество снега.

По началу я так обрадовалась снегу, в голове сразу промелькнуло: “Вот оно Рождество!”, но чем ближе праздники, тем больше я погружаюсь в воспоминания о доме.
Для меня Новый Год всегда был чем-то особенным, а здесь никто не ждет боя Курантов и выступления президента. Конечно, есть местное магическое Рождество, но оно никогда не сможет заменить мой родной, такой домашний Новый Год.
И вот мы уже начали украшать дом, да и разговоры вокруг будто бы только о подарках, но я все также мечтаю о Новом Годе. О том Новом Годе, что был в прошлом году или десять лет назад… неважно! главное, что это будет тот самый Новый Год.
Я поняла, чего мне не хватает здесь больше всего… обниманий. Хочу чтобы меня крепко-крепко стиснули в искренних и родных объятиях, но это почти невозможно, потому что все, что остается родным для меня, сейчас на другом конце планеты.
Мамуль, нет, я не грущу. Это просто сезонное. Помнишь, про это писали в вашей книжке. Это нормально и абсолютно типично. После рождественских каникул пройдет
Интересно, а как себя чувствуют космонавты? В такой безумной дали от дома, когда выглядывая в окно видишь только чужие тебе звезды.
Нет, мне определенно лучше, чем космонавтам. Во круг меня чужие мне люди, зато они не такие холодные, как звезды.

No comments:

Post a Comment