Friday, September 21, 2012

2.

Вот и осень наступает на пятки такому красочному и жаркому лету. Листья желтеют и краснеют, того и гляди начнут падать с веток. И как ни странно, здесь, в Миннесоте, осень тоже дает о себе знать. Ночи все холоднее , а дни дождливее. И мне совсем не важно, где меня застанет дождь, ведь на душе все равно остается ощущение тепла, будто от только что выпитой чашки свежезаваренного чая.
Да, прямо сейчас я могу сказать, что я влюбилась. Влюбилась в это неописуемо красивое место. И не смотря на все трудности, с которыми мне приходится сталкиваться здесь – мне хорошо, я дома. Я влюбилась в эту природу, которая так часто напоминает мне Россию. И это не так уж и плохо, ведь мне не редко не хватает наших простор.
Пытаюсь написать этот пост уже раз четвертый, но каждый раз где-то на середине заканчиваются слова. И вроде бы так много нужно рассказать, но почему-то мысли разбегаются и никак не хотят собираться в предложения.
Похоже весь этот пост будет одним большим лирическим отступлением, ведь как я ни стараюсь переключиться на рассказ о том, что же здесь происходит, все заканчивается еще одним абсолютно не информативным предложением.
Но вот я делаю вздох и решаюсь – все, хватит балабольства. Даешь фотки и факты!
Для начала немного расскажу про местную еду, отношения с которой у меня сразу же не сложились.
К сожалению, фотографий еды у меня почти нет.
На самом деле, моя главная претензия к американской еде – это отсутствие соли. Нет, серьезно, здесь все жутко пресное.
Например начос. Жуткие чипсы со вкусом картона, хотя сам соус вполне ничего.
DSC_4450
Вообще мексиканская кухня здесь очень популярна. Я до сих пор не могу понять почему, ведь даже на фотографиях она выглядит невкусно.
DSC_4464
Зато у них очень вкусные лимонады. Вот например мой, с грейпфрутом.
DSC_4461
В последние жаркие денечки мы решили проветрится, повеселить детей и даже немножко заработать. Моя семья очень веселые ребята, у нас большой дом, машина и… фургончик с мороженным!
DSC_4510
Единственный минус в таком времяпрепровождении – песни вызывающие дикий восторг у американских детей от 3 до 20 лет, и заставляющие их выбегать на улицу в носках и пижамах, вызывают у меня рвотный рефлекс.
DSC_4519
Ну и на сладкое очередная безумная фотка моей сестренки)
DSC_4592

No comments:

Post a Comment